вторник, 26 апреля 2016 г.

ТИШЬ ДА ГЛАДЬ....



Суксунский пруд после ледохода стал стремительно оживать. Проснулись жабы, выплыли на солнце погреться ондатры, и вот уже смело на пруду плавают лебеди. Эти фотографии сделаны вчера вечером у д. Опалихино, на "плотинке" у рыбацкого плотика. Мне повезло не только заснять молодого еще серого лебедя, но и водяную крысу, которая не замечая меня, что-то внимательно ела у берега. Я словила какое-то секундное мгновение ее сфоткать на память. Она очень быстро она мне показала свою толстую массу тела, нырнула, и спряталась в воде. Видимо, с едой у нее тут нет проблем. 
У опалихинской "плотинки" часто теперь можно будет встретит лебедей, которые уже к майским праздникам пасутся по всему пруду, гордо выплывая к заводской плотине.








ВОДЯНАЯ КРЫСА


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  НАХОДКА! Сколько раз я уже многим говорила: не выбрасывайте ничего из дома. Это память предков. Даже если и нет наследников, не выбрасывай...